Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Как избежать излишних затрат при перевозке контейнеров судоходными линиями?

С течением времени в контейнерах накапливается грязь, остатки ранее перевезенных грузов, масло (часто используется для вталкивания тяжелых грузов внутрь контейнера), которую иногда очень тяжело вывести. К тому же, последнее время, в мире наблюдается дефицит контейнеров. Связано это с тем, что в Китае, в связи с кризисом 2008 года, закрылось два больших предприятия по изготовлению грузовых контейнеров. Вследствие их цена выросла (от 4 тыс. долларов до 6 тыс. за шт.). В этом свете линии начали задумываться над тем, как частично переложить расходы по эксплуатации оборудования. Износ для контейнера – это не только грязь снаружи и внутри, но и различные неисправности, ремонт которых требует капитальных вложений. Соответственно, линии эти денежные затраты не против переложить на клиентов.

У морских линий возникает следующая идея: на ремонт и очистку контейнеров деньги собирать у клиентов. А чтобы это все получилось, специалисты придумали следующие условия: клиент должен принять и вернуть контейнер в чистом и исправном виде. Если он был возвращен с грязным или неисправным, компания имеет полное право требовать от клиентов денег на ремонт и очистку. В этом случае, клиенту необходимо оплатить все затраты. Если контейнер предоставлялся на основании релиза, клиент тем самым соглашается со всеми правилами и отвечает за все нарушения транспортировки и использования оборудования.

Обжаловать эту ситуацию в суде также будет невозможно, так как, взяв из порта контейнер, получатель полностью отвечает за его целостность. А вот проверить в порту его исправность невозможно, так как он доставляется с таможенной пломбой. В этих случаях морская компания отправляет несколько фотографий с внешним видом контейнера клиенту, ссылаясь на инвойс, и выставляет счет на 150 – 300 долларов. Будет сложно доказать невиновность клиента в загрязнении и неисправностях контейнера. Поэтому остается один выход – оплачивать ремонт и очистку.

Например, осуществляя доставку грузов из Финляндии через Санкт-Петербург наши специалисты проводят следующие мероприятия. Во-первых, при получении от линий старого и неисправного контейнера, сразу отказываемся от него и требуем предоставить другой, ссылаясь на повреждения. Во-вторых, делаем, если первое невозможно, несколько фотографий при получении контейнера и еще пару по прибытию в назначенное место. Это поможет доказать свою невиновность, мол таким он был, когда прибыл под погрузку, и в таком же виде он пришел к клиенту. И в-третьих, иногда линии берут деньги за то, что в контейнере есть немного мусора. Поэтому, чтобы не платить до 300 долларов, проводим в нем влажную или сухую уборку. Таким образом, после того, как линии обратятся с вопросом о загрязнении и поломке контейнера, мы можем представить полный отчет в фотографиях о его состоянии до и после загрузки, и тем самым защитит себя от дополнительных расходов.

Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости