Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Почему простаивает техника и контейнеры?

Простои грузов представляют серьезную проблему, поскольку связаны с дополнительными финансовыми затратами для владельцев. Среди причин данного явления можно выделить, те, которые встречаются наиболее часто.

Итак, расходы по простоям возникают в случае:

  • Использования предоставляемой стивидорной компанией площадки под хранение контейнера внутри порта свыше установленного срока.
  • Сверхнормативное использование контейнера, предоставленного морской линией.
  • Несоблюдение бесплатных дней, предоставленных тракинговой компанией, с помощью которой осуществляется доставка грузов из Финляндии.

Стивидорная компания предоставляет 7 бесплатных дней для того, чтобы вывезти контейнер из порта. Если за это время контейнер не будет вывезен, бесплатные дни аннулируются и простой начисляется с первого дня. Морская линия обычно имеет несколько вариантов работы с бесплатными днями. Транспортная компания предоставляет по одному бесплатному дню на погрузку в порту, на таможню в России и на разгрузку груза у получателя. Именно эти три бесплатных дня в большинстве случаев становятся предметом спора межу экспедитором, перевозчиком и клиентом.

В случае возникновения проблем при вывозе контейнера из порта всегда можно выяснить по чьей вине контейнер не затаможился. Во-первых, вина может лежать на морской линии, в случае, если для перевозки были предоставлены контейнеры в неисправном состоянии, со сломанными запирающими и пломбирующими устройствами. Во-вторых, возможна ситуация, при которой линия при ввозе контейнера на территорию ЕС сделала ошибку при оформлении АREX. В особенности проблематично, когда с подобными неприятностями приходится столкнуться в пятницу вечером. В этом случае все исправления переносятся на понедельник, в результате чего возникает четко выраженный простой, который приходится оплачивать. Если с морской линии компенсацию получить не удается, данные расходы возлагаются на владельца груза.

Простои на границе бывают достаточно длительными, порой до 3-4 месяцев. Причины тому могут быть самые разные: проблемы с документами, с весом, с грузом и т.д. За все ответственность также ложится на плечи владельца груза. При этом парковка на СВХ стоит достаточно больших денег. Что касается растаможки и разгрузки, то если они происходят в разных городах, на них дается по 1 бесплатному дню.

Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости