Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Как работает процедура предварительного информирования?

Процедура предварительного информирования – это возможность сократить время пребывания грузов на пункте таможенного пропуска. При этом процесс таможенного оформления также значительно упрощается. С требованиями и особенностями заполнения формы предварительного информирования можно ознакомиться на сайте ФТС. При возникновении тех или иных вопросов, в отношении оформления документов для перевозки грузов Финляндия – Россия можно проконсультироваться со специалистами по указанным на сайте контактным телефонам.

При заполнении формы предварительного информирования для перевозки грузов по TIR Carnet из Финляндии в Россию необходимо заполнить уведомление о транзите товаров по процедуре МДП. Это связано с тем, что поступление товаров в Россию происходит на внутреннем СВХ, соответственно, на границе оформляется транзит по TIR Carnet. Не уведомление о прибытии, а именно уведомление о транзите товаров по процедуре МДП.

Что представляет собой данная форма? Она включает четыре закладки, а именно:

  • Общие сведения.
  • Транспорт.
  • Документы.
  • Товарная партия по TIR Carnet.

Заполнение данной формы обычно не вызывает каких-либо проблем, и согласно требованиям, производить его следует на русском языке. Заполненное единожды уведомление в дальнейшем может быть использовано в качестве шаблона для всех аналогичных машин. В готовом шаблоне необходимо изменять лишь некоторые данные: номера TIR и транспортного средства, количество мест, вес и стоимость товара. Подобный подход позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на заполнение формы предварительного уведомления, порой до нескольких минут.

Заполненное уведомление необходимо отправить на центральный сервер ФТС. После проверки и регистрации ему присваивается уникальный таможенный идентификационный номер. Отправитель получает штрих-код с идентификационным номером, который должен быть передан водителю. При этом его можно как распечатать, так и оставить в виде изображения. Данный номер водитель сообщает инспектору таможенной службы на пункте пропуска. Использование при этом штрих-кода позволяет избежать некоторых недоразумений при работе таможни, а именно: случайных ошибок при внесении идентификационного номера. Важно, чтобы штрих-код хорошо читался сканером. Для этого распечатывать данный документ лучше в формате РDF.

Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости