Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Как поступить, если поставщик в Китае отклоняется от претензий?

Многие предприниматели предпочитают работать с компаниями из Китая. Это легко объяснить в силу доступной стоимости различной продукции. Но обязательно следует учитывать особенности работы с китайскими партнерами, которые существенно отличаются от привычных западных предпринимателей. В чем заключается это различие? В первую очередь следует обратить внимание на возможное несоответствие качества заказа тому образцу, который демонстрировался во время заключения договора. При этом все доводы заказчика о неправоте китайский поставщик будет игнорировать, утверждая, что желаемый результат является недостижимым. Именно поэтому многие руководители компаний интересуются, как следует поступить в указанной ситуации. Особенно актуальным это является для тех предпринимателей, в планах которых имеется доставка из Китая под ключ.

Итак, в первую очередь следует отстаивать свое мнение и не идти на поводу у недобросовестных поставщиков. Если китайская компания уговаривает забрать бракованную партию, следует ответить твердым отказом. Также можно прибегнуть к блефу и заявить, что вы рассматриваете вариант сотрудничества с конкурирующей компанией, которая полностью способна удовлетворить ваши требования. Однако следует помнить и о подводных камнях, которые существуют в тех случаях, если поставщик обещает результат, превышающий ваши требования. Следствием этого может быть изначально более высокая стоимость заказа или ее повышение непосредственно перед отгрузкой.

Непременно стоит учитывать, что китайские поставщики не верят в строгое отношение заказчика к качеству продукции. Более того, переделывать партии с браком они тоже отказываются, хотя договориться о перепроизводстве можно. Но это, естественно, требует дополнительных финансовых затрат, сил и времени.

Наконец, удивительным для иностранных заказчиков является заявление поставщика о том, что рабочие неспособны обеспечить производство продукции требуемого качества, и оборудование также для этого не предназначено. Почему об этом китайские компании не сообщают, когда заключается договор о сотрудничестве, неизвестно. В таком случае необходимо либо видоизменить требования к качеству товара или сотрудничать с другим производителем.

Как видите, работа с китайскими поставщиками требует терпения и уверенности в своей правоте.

Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости