Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

О стоимости и сроках международных перевозок

Для многих клиентов вопросы, касающиеся формирования стоимости перевозки, остаются непонятными. Оправдан ли существующий уровень цен? Почему у разных компаний, выполняющих перевозку по одному и тому же маршруту, цены могут различаться? Из чего складывается стоимость грузоперевозки? На какие сроки может рассчитывать клиент, организуя поставки из европейских стран? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, если рассмотреть конкретный пример: доставка груза из Финляндии в 40-футовом контейнере по маршруту Котка – Москва.

Что входит в стоимость международной перевозки?

Стоимость перевозки рассчитывается с учетом всех расходов, которые несет компания-перевозчик. В первую очередь это расходы на транспорт. В зависимости от того, используются новые или старые машины, взятые в лизинг или в кредит, расходы транспортных компаний также существенно различаются. В нашем примере рассмотрим перевозки, которые выполняются машинами, взятыми в лизинг.

Первоначальный взнос и ежемесячные лизинговые платежи, а также обязательная в данном случае страховка, учитываются при расчете стоимости доставки. В среднем трак стоит 110 тыс. евро. С учетом всех процентов заплатить за него придется около 140 тыс. При первоначальном взносе 20 тыс. лизинговые платежи составляют порядка 2 – 2,5 тыс. евро в месяц.

Как показывает практика, если машина совершает не менее 3 ходок в месяц, то окупается она в среднем за четыре – пять лет. При этом расчеты показывают, что только для погашения лизинговых платежей прибыль с одной ходки должна составлять не менее 830 евро.

Кроме того, автомобильная перевозка грузов из Европы всегда имеет накладные расходы. Это затраты на горючее, зарплату водителю, мелкий ремонт, стоянки, оформление документов, а также всевозможные непредвиденные расходы в пути. Для нашего случая минимальная сумма, которая требуется для того чтобы снарядить одну машину, составляет 1000 евро.

При расчете стоимости перевозки обязательно учитываются затраты на техобслуживание и техосмотры, открытие TIR Carnet, членские взносы в АCМАП, различные налоги, расходы на замену резины. Кроме того, каждая компания имеет затраты на содержание бухгалтерии и офиса, на оплату услуг экспедиторов и множество других расходов.

По мнению специалистов, рабочая ставка, позволяющая выживать перевозчику, составляет порядка 3000$ при условии использования новых машин. При этом машина должна совершать в месяц не менее трех ходок по маршруту Москва – Котка.

Необходимо отметить, что использование не новых машин для перевозки грузов не намного выгоднее, по сравнению с автомобилями, взятыми в лизинг. В этом случае хоть и отсутствуют лизиногвые платежи, появляются проблемы и затраты, связанные с ремонтом транспортных средств.

Помимо вышеперечисленных расходов, на стоимость контейнерной перевозки влияют затраты, связанные с арендой контейнеров. На сегодняшний день стоимость контейнеров увеличилась, поскольку в мире наблюдается дефицит данного транспортного оборудования. В связи с этим линии стараются эксплуатировать контейнеры максимально возможный срок, перекладывая расходы по ремонту и очистке контейнеров на своих клиентов. Как это происходит?

К примеру, выполняется контейнерная доставка грузов из Литвы в Россию, при этом в контейнере перевозится одежда. После получения и выгрузки товара, клиент видит, что контейнер грязный, поцарапанный, а пол его залит маслом. Надо понимать, что линия не будет вникать в такие подробности, как вид груза, который перевозил данный клиент. Ему просто будет выслан инвойс на очистку контейнера (100 – 150$) или на его ремонт, что намного дороже.

Попытки апеллировать к здравому смыслу сотрудников линии, объясняя, что контейнер старый, а джинсы никак не могли его вымазать маслом, ни к чему не приведут. Избежать подобных непредвиденных расходов можно следующим образом:

  • во-первых, следует договориться с отправителем груза, чтобы в случае подачи старого контейнера с повреждениями, он отказывался от такого оборудования и требовал подачи нового;
  • во-вторых, перед загрузкой отправитель должен сделать 3-4 фото внутреннего состояния контейнера, данные фото он должен переслать вам;
  • в-третьих, после разгрузки контейнера, его следует вымыть и сделать фото, подтверждающее состояние контейнера на момент его возврата линии.

Эти фото станут доказательством вашей непричастности к повреждениям и загрязнениям, которые могут послужить причиной штрафных санкций со стороны линии.

Простои и их причины

Еще один фактор, увеличивающий расходы на перевозку и нарушающий ее сроки – это простои контейнеров и машин. Среди основных источников простоев можно выделить морскую линию, стивидорную и транспортную компании. Простои невыгодны никому, и в случае, если перевозка грузов из Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии и др. стран связана с задержками в пути, плата за сверхнормативное использование контейнера от морской линии, плата за аренду места в порту от стивидорной компании и плата за использование транспорта от транспортной компании существенно увеличится.

При этом простои в порту, на границе, на таможне – достаточно распространенное явление. Согласно правилам по контейнерным перевозкам, в случае невозможности выявить лицо, ответственное за простой, выплата компенсации возлагается на товаровладельца.

Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости
www.optshop-kids.ru Не пропустите: футболки оптом Узбекистан