Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Страны Балтии договорились о проекте Rail Baltica II

Страны Балтии, наконец, договорились о положениях по акционерному соглашению для СП по реализации проекта Rail Baltica II. Проект соглашения был представлен для оценки в правительства балтийских стран. Теперь необходимо будет подготовить документы о создании совместного предприятия. Эстония и Латвия должны будут со своей стороны создать специальные компании или передать акции СП уже действующими предприятиям.

Принято также спорное решение по Вильнюсу, который все же включат в колею. Страны достигли договоренности, что будут стараться финансировать присоединение Вильнюса за счет финансирования Евросоюза.

Президент Еврокомиссии Баррозу уже подписал партнерские договоры с Латвией, Эстонией и Литвой, передал их руководителям Балтийских стран. В свою очередь на встрече в Таллинне премьер-министры Стран Прибалтики заявили о том, что одобренные Еврокомиссией договора об использовании средств структурных и инвестиционных фондов Европы в 2014-2020 годах – важный шаг вперед в вопросе проекта.

Проект неоднократно заходил в тупик, в основном из-за того, что страны-участницы не могли достигнуть общей концепции проекта и переходили на политический уровень. В основном это происходило из-за нежелания Эстонии включать Вильнюс в проект.
Литва же хочет модернизировать железнодорожную отдельную ветку от Каунаса до Вильнюса протяженностью в 100 км за счет общего финансирования, для соединения всех стран Балтии железнодорожной колеей европейского типа. Теперь с помощью Еврокомиссии данный вопрос, наконец, удалось решить.

Проекта Rail Baltica необходимо осуществить в виде современной линии электропоездов, способных развивать максимальную скорость 240 км/ч на участке пути Таллин-Пярну-Рига-Паневежис-Каунас вплоть до литовско-польской границы.

Проект строительства предполагает использование стандартной европейской колеи. Она соединит не только страны Прибалтики, а и Польшу и Западную Европу. В дальнейших планах намечается продолжение ее до Венеции. Интеграция балтийских железных дорог в транспортную систему Евросоюза увеличит среднюю скорость движения поездов, облегчит пассажирские и грузовые перевозки из Латвии, Литвы, Эстонии и других стран Евросоюза. Также изначально в проекте было создание подводного железнодорожного перехода между Таллином и Хельсинки, что позволило бы присоединить к проекту и Скандинавию, облегчить доставку грузов из Норвегии, Дании, Швеции и т.д. Его реализация зависит от экономической целесообразности.

Протяженность магистрали Rail Baltica в Литве составит почти 360 км, в Латвии и Эстонии – приблизительно по 300 км. На некоторых участках будет четырехрельсовая совмещенная русская колея шириной в1520 мм, основные участки будут иметь европейскую 1435 мм колею. Общая стоимость проекта оценивается в 3,7 миллиардов Евро. Линия может быть завершена в 2019–2024 годах.

Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости