Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Транзит через Белоруссию интересен многим

Модернизировав транзитный коридор Беларуси, можно будет добиться увеличения пропускной способности в «Брузгах» в два с половиной раза больше, чем это было до недавнего времени. Сегодня через пункт пропуска проходит за один день 700 грузовиков, а после совершенствования необходимых процедур количество автомобилей можно будет увеличить до 1 700. Предполагается, что после ряда консультаций с Международной финансовой корпорацией будут определены сложности прохождения контроля на границе, а также усовершенствованы бизнес-процессы. Готов сотрудничать с Беларусью Китай, видя хорошие перспективы при взаимовыгодной реализации ряда проектов в железнодорожной отрасли.

В середине декабря минувшего года Всемирным банком был утвержден заем в 250 млн. долларов, для того чтобы Беларусь получила возможность модернизировать транзитный коридор, что позволит улучшить транспортное сообщение, усовершенствовать процедуры таможенного контроля и таможенного оформления и повысить безопасность дорожного движения в стране для всех участников. В ходе реализации данного проекта предполагается модернизация нескольких участков М6 транзитного коридора, проходящего между Минском и Гродно. Национальная стратегия предусматривает соединение дорогами высоких стандартов шести областных центров, а также решение проблем с задержками на границе с Польшей благодаря упрощению процедур при таможенном оформлении. Все эти меры направлены на развитие торговых отношений между государствами. С развитием придорожного сервиса, а также созданием центра, координирующего дорожное движение автомобильных дорог, можно рассчитывать на повышение безопасности движения для всех участников, а с расширением внедрения рыночных принципов – на совершенствование управления сетью автодорог. Также это позволит перебросить часть перевозок из Китая через Казахстан для Западной Европы.

Транспортный коридор для отечественных и международных пользователей автодорог выигрышен сокращением времени, проведенного в пути, минимизацией рисков дорожных происшествий, доступом к современному транспортному сообщению, возможностью получать информацию об объездных путях в случае сложных погодных условий и проведения дорожных работ, движении транспорта в реальном времени, объектах бытового обслуживания. Придорожный сервис должен заинтересовать частный сектор и привлечь его к участию в развитии автодорожной отрасли. Данный проект предполагается реализовать в нынешнем году. Благодаря ему уже был модернизован участок М5, входящий в Трансъевропейский транспортный коридор IX, протяженность которого составляет 53 километра. Сейчас ведутся работы по установке системы мониторинга, дающей возможность контролировать нагрузку на ось. Кредит в 250 миллионов долларов, выданный Беларуси Всемирным банком, позволит оптимизировать автомобильные грузоперевозки в республике, а также облегчить доставку грузов из Швеции, Германии, стран Прибалтики и др.

Примечательно, что 22-летнее сотрудничество с Всемирным банком обеспечило Беларусь двумя кредитами, общая сумма которых составляет 1,4 млрд. долларов. Как известно, членство Беларуси во Всемирном банке началось с 1992 года. За все время республика получила 1,39 млрд. долларов США кредитных ресурсов, а грантовое финансирование некоторых программ, в которых преимущественно участвовали организации гражданского общества, составило 25 млн. долларов. После утверждения проекта транспортного коридора общая сумма в текущем инвестиционном портфеле составит 898 млн. долларов.

Для Беларуси появилась еще одна возможность реализовать несколько проектов, и на этот раз – благодаря сотрудничеству с Китайской железнодорожно-инженерной группой CREC. После его реализации доставка мотоциклов из Китая, промышленных грузов и оборудования будет производиться быстрее и с меньшими затратами. Китай и Беларусь уже обсудили возможные перспективы сотрудничества в отрасли ж/д транспорта, предполагающие модернизацию инфраструктуры с целью повышения скорости ж/д транспорта, организацию высокоскоростного ж/д сообщения Пекин-Москва-Минск-Брест, обеспечивающего выход в западноевропейские страны, а также прокладку железнодорожного участка в Полесье. Проект допускает совместное участие железных дорог Беларуси, России и Китая. Беларусь и Китай договорились подписать соглашение о сотрудничестве в сфере железнодорожного транспорта и организации производства необходимого оборудования в пределах индустриального парка Китая и Беларуси.

Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости
http://kingpeon.com Сорви печать продажа голда Вов