Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Морские баталии

Одним их значимых событий прошедшего года стала покупка группой Global Ports активов «Национальной контейнерной компании», что создало мощнейшего контейнерного оператора морских портов России. На текущий год перешла интрига нерешенных отношений между «Суммой» и «Транснефтью», которые делять бизнес. Российская портовая инфраструктура за прошедший год нарастила оборотов на 5% – 20 млн тонн в год. Также продолжается строительство порта Бронка и удалось отстоять Тамань.

Еще «Транснефть» планирует перепрофилировать нефтяные трубы трубопроводных систем «Юг» и «Север» под прокачку дизтоплива класса евро-5. Это окажет благотворное влияние на структуру грузооборотов портов Новороссийск, Приморск и Высоцк, куда собираются проложить трубу из Приморска.

Наиболее крупные инфраструктурные проекты, реализованные в 2014 году – строительство в Санкт-Петербурге аванпорта Бронка, где планируют принимать морские грузоперевозки из Китая в Россию, порта Сабетта на Ямале, начало реализации проекта по Мурманскому транспортному узлу. Согласно плану, многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка должен начать работать уже в этом году.
В нелегких баталиях было отстояно право порта Тамань на финансирование, а значит и на существование. Минтрансу совместно с экспертами удалось убедить правительство в важности создания сухогрузного района порта Тамань – крупнейшего в России. Уже пройден этап разработки проектной документации и ряда обязательных экспертиз, так что есть чем заинтересовать частных инвесторов. А вот порт Сабетта строится запланированными темпами и ни у кого нет сомнений в его необходимости. Он уже имеет свой пункт пропуска через госграницу России и оказывает услуги, на 30% в нем проведены работы по дноуглублению, прорезан морской канал. Это позволяет уже в нынешнюю навигацию проводить суда с крупногабаритными строительными грузами, поступающими с перевозками из Америки, Китая, Германии и других стран.

Немаловажным событием стало развитие морской яхтенной и пассажирской инфраструктуры в Сочи, привязанное к Олимпиаде-2014. Благодаря этому событию Сочи может одновременно принимать два круизных лайнера длиной около 300 м и автопаром. Кроме того на черноморском побережье появились две новые яхтенные марины – в Сочи и в районе Имеретинский. Существуют планы также создать стоянки для яхт в Геленджике, Ялте и Феодосии.

Прошедший год для российских портов был нелегким, а по прогнозам экспертов 2015 – будет еще тяжелее, и не только для портовой отрасли. Скорее всего, под влиянием экономических проблем отрасль ждут новые слияния и поглощения, а также пересмотр инфраструктурных инвестиционных планов.

Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости