Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Зарубежные компании заинтересованы в транспортной инфраструктуре России

Европейские страны выражают заинтересованность в транспортировке грузов в Китай, используя Транссибирскую магистраль. По словам директора по развитию SNCF Captrain Ксавье Вандерпепена, в рамках XXIV Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам», Франция готова к запуску прямого железнодорожного сообщения до Китая по маршруту Париж-Ухань.

Предположительно транзитное время в пути составит 16-18 дней, что существенно сократит доставку грузов из Франции. Также, уже разработано решение, позволяющее осуществлять быстрое переключение поезда на железнодорожные колеи разной ширины. Однако не стоит ожидать, что технология будет внедрена в ближайшее время. Тем не менее, у нее достаточно большие перспективы в части работы, например, с Россией и Белоруссией. В будущем, оптимизируя доставку, время груза в пути по маршруту Париж-Ухань можно будет сократить до 13-15 дней.

Еще одна европейская страна – Швеция, хотела бы стать частью Транссибирского маршрута, сообщил Ульф Сандеварн, директор по маркетингу порта Карлсхамн (Швеция), одного из самых больших портов в мире, выступая в рамках XXIV Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам».

«Порт Карлсхамн хотел бы стать основными воротами в Швецию для lo-lo и ro-ro грузов», — отметил У. Сандеварн. «Мы также готовы обсудить с участниками заседания КСТП возможное вхождение в Транссибирский маршрут», — добавил он.

Тем временем республика Коми собирается принять участие в основании  российско-китайского совместного предприятия для строительства железнодорожной магистрали «Белкомур».

«Коми будет участвовать в создании данного совместного предприятия. На данный момент по проекту готовится заседание российско-китайской рабочей группы, которое пройдет в ноябре в России, до этого рабочая группа встречалась в октябре в Китае. Параллельно прорабатываем вопросы по проекту с федеральными органами власти — Минэнерго и Минэком, а также с РЖД», — сказал министр экономического развития республики Владимир Бармашов.

Напомним, что проект «Белкомур» предполагает строительство железнодорожной магистрали Архангельск — Сыктывкар — Пермь протяженностью 1161 км, которая свяжет Урал, Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. Основной задачей магистрали остается сокращение пути в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии.

Стоимость строительства оценивается в 250 млрд рублей. Белкомур будет состоять из двух частей: северной – проходящей по территории Архангельской области и Коми, и южной — от Сыктывкара по территории Коми и Пермского края.

Генподрядчиком проекта выступит китайская компания Poly Technologies, Inc. На ее плечи ляжет финансирование, проектирование и строительство новых участков (712 км магистрали), а также модернизация действующих отрезков (449 км железной дороги).

Руководитель отдела продаж

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 341-88-99
e-mail:
sales3@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости