Санкт-Петербург +7(812)622-1-888
Москва +7(499)504-88-99
Заказать звонок

Проектные мощности портов Китая отстают от их грузоперевалки

Эксперты уже предупреждают об угрозе переизбытка мощностей из-за значительного роста государственных и частных инвестиций в портовую отрасль Китая. В 2011 году инвестиции в морские порты Китая составили 80 миллиардов юаней, это без учета инвестиций в навигационные каналы. В этом году Maersk подписал соглашение с Ningbo Port Group о совместном инвестировании 4,3 млрд. юаней (677 млн. долл. США) в развитие терминала Мелун. Крупнейшая государственная компания Малайзии Sime Darby потратит 2,8 миллиарда юаней на расширение порта Вэйфана в ближайшие три года. С другой стороны, китайская государственная энергетическая компания Huaneng Power International заключила договор с Fuzhou Port Group и потратит 6 миллиардов юаней на строительство терминала.
Проектные мощности портов Китая отстают от их грузоперевалки, в то время как их фактические мощности намного больше. В других странах мира расстояние между двумя крупными портами составляет не менее 200 км, в Китае крупный порт расположен через каждые 50 км.

Руководитель отдела развития

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-30-16
e-mail:
sales7@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-31-54
e-mail:
sales9@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (903) 586-20-93
e-mail:
sales4@raido-global.ru
Менеджер по продажам

+7 (499) 504-88-99
+7 (965) 343-88-99
e-mail:
sales@raido-global.ru
Требуется дополнительная консультация?
Вы можете запросить ее у нашего специалиста, позвонив по телефону +7 (499) 504-88-99, +7(903) 586-30-16 или+7 (968) 785-40-92. Один из консультантов «Райдо-Глобал» всегда на связи и готов ответить на Ваши вопросы.
Вы также можете отправить данные о грузе на бесплатный расчет логистики и таможни. Просчет будет выполнен в течение суток.
Быстрая заявка






captcha

Аналитика | Новости